Анна Трапезникова

    Эксперт-консультант по коммуникации, кандидат филологических наук
    Является ассоциированным партнером Консультационного СИТИ-Центра и возглавляет направление корпоративной коммуникации с 2016 года

    Сфера профессиональных интересов:

    Снижение рисков в коммуникации "организация - клиент"; проектирование коммуникативных стандартов; разработка и экспертиза коммерческих наименований (организации, марки, бренды)

    Примеры проектов:
    1. Оптимизация подготовки деловой корреспонденции (внутрикорпоративная и GR-переписка) для АО «Губернские аптеки» (2012 г.) и дирекции Универсиады-2019 (2015-2017 гг.). Обучение персонала. Результаты:
    - сократилось время на подготовку типовых писем;
    - уменьшился период адаптации новых сотрудников, в должностные обязанности которых входит переписка;
    - повысился базовый ур
    овень грамотности персонала.

    2. Разработка и внедрение коммуникативного стандарта для регистратуры поликлиники Красноярского краевого центра охраны материнства и детства (2016 г.). Результаты:
    - уменьшилось количество конфликтных ситуаций (на 90%),
    - изменилось качество общения (речь начала соответствовать критериям вежливости и доброжелательности)
    - количество отвеченных звонков увеличилось более чем в два раза, без изменения технической базы и увеличения штата.


    3. Разработка коммуникативного алгоритма холодных звонков для отдела продаж парка развлечений Fancy Fox в ситуации выхода на рынок нового региона (2016 г.). Результаты:
    - пошагово прописаны действия менеджеров при первом контакте с разными представителями целевой аудитории;
    - разработаны типовые фразы при появлении коммуникативных рисков (сопротивление, непонимание, конфликты);
    - в ходе тренинга отработаны и зафиксированы в коммуникативном алгоритме тактики, располагающие собеседника к продолжению диалога.

    Интервью информационно-обучающему порталу "Алгоритм"посвященный бережливым коммуникациям
    Коммуникации между людьми — это сложный процесс, в котором, как и в любом процессе, есть свои потери, результаты, эффективность.

    Это интервью будет интересно руководителям и специалистам внедряющим (или планирующим внедрять) бережливые коммуникации, с целью улучшения результатов работы с клиентами.
    Авторская и преподавательская деятельность
    • С 2011 по 2014 гг. член Комиссии по наименованиям и переименованиям внутригородских объектов при администрации г. Красноярска.
    • С 2017 г. - эксперт в области нейминга всероссийского конкурса «Товарный знак года».
    • с 2007 г. - разработка и проведение семинаров по эффективной письменной коммуникации для Законодательного собрания Красноярского края, Красноярского краевого суда, Нотариальной палаты Красноярского края, Министерства здравоохранения Красноярского края, Министерства социальной политики Красноярского края и др.
    • с 2010 г. - разработка семинаров и тренингов по эффективной презентации, работе с конфликтными ситуациями, изменению речевого имиджа.
    • Является создателем авторской методики оценки коммуникативной эффективности названий коммерческих объектов, включая прогноз восприятия наименования целевой аудиторией.


    Пример работы. Учебный фильм "Доброжелательная регистратура", 2017 г.:
    В фильме описана методика управления изменением речевого поведения сотрудников регистратуры медицинской организации на основе применения Lean (кайдзен) - подхода. Рекомендована руководителям любого уровня с целями сокращения рисков и ускорения внедрения улучшений. Основа опыта - реализация улучшений в регистратуре поликлиники Красноярского Краевого Центра охраны материнства и детства.