Анна Трапезникова
Эксперт-консультант по коммуникации, кандидат филологических наук

Является ассоциированным партнером Консультационного СИТИ-Центра и возглавляет направление корпоративной коммуникации с 2016 года.

Сфера профессиональных интересов:
Снижение рисков в коммуникации "организация - клиент"; проектирование коммуникативных стандартов; разработка и экспертиза коммерческих наименований (организации, марки, бренды)


facebook

Анна Трапезникова

Эксперт-консультант по коммуникации, кандидат филологических наук
Является ассоциированным партнером Консультационного СИТИ-Центра и возглавляет направление корпоративной коммуникации с 2016 года

Сфера профессиональных интересов:

Снижение рисков в коммуникации "организация - клиент"; проектирование коммуникативных стандартов; разработка и экспертиза коммерческих наименований (организации, марки, бренды)

facebook
Примеры проектов:
  1. Оптимизация подготовки деловой корреспонденции (внутрикорпоративная и GR-переписка) для АО «Губернские аптеки» (2012 г.) и дирекции Универсиады-2019 (2015-2017 гг.). Обучение персонала. Результаты:
- сократилось время на подготовку типовых писем;
- уменьшился период адаптации новых сотрудников, в должностные обязанности которых входит переписка;
- повысился базовый ур
овень грамотности персонала.

2. Разработка и внедрение коммуникативного стандарта для регистратуры поликлиники Красноярского краевого центра охраны материнства и детства (2016 г.). Результаты:
- уменьшилось количество конфликтных ситуаций (на 90%),
- изменилось качество общения (речь начала соответствовать критериям вежливости и доброжелательности)
- количество отвеченных звонков увеличилось более чем в два раза, без изменения технической базы и увеличения штата.


3. Разработка коммуникативного алгоритма холодных звонков для отдела продаж парка развлечений Fancy Fox в ситуации выхода на рынок нового региона (2016 г.). Результаты:
- пошагово прописаны действия менеджеров при первом контакте с разными представителями целевой аудитории;
- разработаны типовые фразы при появлении коммуникативных рисков (сопротивление, непонимание, конфликты);
- в ходе тренинга отработаны и зафиксированы в коммуникативном алгоритме тактики, располагающие собеседника к продолжению диалога.

Интервью информационно-обучающему порталу "Алгоритм"посвященный бережливым коммуникациям
Коммуникации между людьми — это сложный процесс, в котором, как и в любом процессе, есть свои потери, результаты, эффективность.

Это интервью будет интересно руководителям и специалистам внедряющим (или планирующим внедрять) бережливые коммуникации, с целью улучшения результатов работы с клиентами.
Авторская и преподавательская деятельность
  • С 2011 по 2014 гг. член Комиссии по наименованиям и переименованиям внутригородских объектов при администрации г. Красноярска.
  • С 2017 г. - эксперт в области нейминга всероссийского конкурса «Товарный знак года».
  • с 2007 г. - разработка и проведение семинаров по эффективной письменной коммуникации для Законодательного собрания Красноярского края, Красноярского краевого суда, Нотариальной палаты Красноярского края, Министерства здравоохранения Красноярского края, Министерства социальной политики Красноярского края и др.
  • с 2010 г. - разработка семинаров и тренингов по эффективной презентации, работе с конфликтными ситуациями, изменению речевого имиджа.
  • Является создателем авторской методики оценки коммуникативной эффективности названий коммерческих объектов, включая прогноз восприятия наименования целевой аудиторией.