Профессиональная помощь в развитии организаций. Постепенно. Последовательно. Постоянно.
Оценочный лист по защите выпускной работы, курс "Алгоритмы бережливого управления".
Ф.И.О. члена комиссии_____________________________________

Дата "___"______________20__ г. (подпись) ___________________
Признаки "+" - явно проявляются, "-" - отсутствуют,
"?" - неполно,явно не проявляются
Участники курса
I. Усвоение содержания: 1. 2. 3. 4. 5.
1 Ключевые понятия совершенствования          
ценность и муда,
назначение рабочей группы,
роль лидера
 2-3 Наблюдение и формализация процессов          
принципы наблюдения потерь (муда)
умение формализовать наблюдения: Протокол,
КПСЦ, КСР
4 Выявление проблем. Анализ первопричин проблем          
владение методами анализа: "5 почему",
скелетом рыбы
5 Управление группой. Вовлечение в изменения.          
владение алгоритмом ЦПКР
владение приемами вовлечения сотрудников в перемены
6 Анализ возможностей. Контрмеры. Эксперимент          
владение алгоритмом поиска возможностей для совершенствования
наличие экспериментов по совершенствованию
7 Стандартизация          
владение алгоритмом разработки и тестирования стандартов
II. Понятность, полнота и последовательность в изложении материалов. Результативность проекта.          
III. Самооценка          
1 Есть ли понимание недостатков в работе?
2 Есть ли понимание достоинств?          
3 Как видится продолжение работы?          
4 В чем нужна дополнительная помощь наставника?          
IV. Итоговая оценка "+" - успешно, "-" - работа не принята