Профессиональная помощь в развитии организаций. Постепенно. Последовательно. Постоянно.
22.10.2018 г.
Кайдзен в отеле.

Кайдзен в отеле.

(по материалам кайдзен-института Индии)

 

Пришло время подумать о том, как эти принципы и понятия могут быть применены к сфере услуг - гостиницы и гостеприимстве специально, где создание ценности для клиентов за счет повышения качества обслуживания; быстрое и эффективное реагирование на требования клиентов; и низкие затраты имеют первостепенное значение.

Типичные проблемы в гостиничной индустрии 

  • Неэффективные процессы, вызывающие гостей ждать - при регистрации или регистрации при отъезде
  • Высокая степень вариабельности и неритмичность в предоставлении услуг
  • Препятствия для единого информационного потока между стойкой регистрации и сервисной логистикой; например  между уборкой и стиркой.
  • Высокие F & B расходы; например- за счет пищевых отходов, 
  • Частые поломки важного оборудования
  • Высокая стоимость ремонта и технического обслуживания
  • Высокие затраты на энергообеспечение
  • Инженерный сервис управления запасами
  • Заблаговременное согласование закупок  расходных материалов
  • Хаос, порожденный стихийным совпадением одновременного заезда гостей
  • Отсутствие вовлеченности людей в решение повседневных проблем

Возможности

Принятие принципов Кайдзен  может помочь преодолеть вышеупомянутые трудности, и создать культуру постоянного совершенствования в организации путем выявления и безжалостно устраняя Muda (бесполезные действия и практики) ежедневного процесса и привлечение людей на всех уровнях, активно участвуюущих в решении проблем.

Преимущества последствий реализации кайдзен в гостиничной индустрии:

  • Клиент в первую очередь - проекты улучшений  и мероприятия, направленные в первую очередь на повышение удовлетворенности гостей
  • Вовлеченность сотрудников - вовлечение и участие каждого сотрудника в процесс решения проблемы, тем самым создавая культуру постоянного совершенствования в организации.
  • Выявление и решение проблем - признавая проблемы открыто и стремление решать проблемы на ежедневной основе
  • Говорите с данными - выявление, измерение и визуализации ключевых показателей эффективности (КПЭ), чтобы помочь определить области для улучшения и отслеживания прогресса.
  • Снижение затрат - Снижение затрат и повышение конкурентоспособности, не жертвуя удовлетворением гостя. Более того, освобождая при этом оборотный капитал за счет сокращения запасов.

Перейти на список статей