Профессиональная помощь в развитии организаций. Постепенно. Последовательно. Постоянно.
28.03.2017 г.
Команда Lean-retailing. Как из группы личностей сформировать эффективную команду? (продолжение)
В предыдущем номере, рассматривая вопрос - «Как из группы личностей сформировать эффективный коллектив магазина для достижения совместных целей?», мы остановились на необходимости в создании специальных организационных форм взаимодействия в трудовом коллективе, которые позволили бы команде состояться и о специальной работе лидера по вовлечению в команду.
15.05.2016 г.
Медицина качества
Ключевым понятием, лежащим в основе бережливого менеджмента, является ценность, создаваемая для клиента. То благо, которое приносит своему пациенту организация. Так, например, для роженицы с патологией это гарантированные роды (родоразрешение) с сохранением здоровья матери и ребенка в психологически и организационно комфортных условиях. И все процессы, происходящие в организации, должны быть направлены не только на то, чтобы это благо клиент получил, но и не затратил на это лишнее время.
29.09.2015 г.
Команда Lean-retailing. Как из группы личностей сформировать эффективную команду в магазине
Единственное, что в организации возникает самопроизвольно, - это беспорядок, трения и злоупотребления. (Роберт Таузенд)

Кажется, что создание эффективного рабочего коллектива – естественная задача руководителя. Но почему некоторые менеджеры живут легко и свободно, не испытывая потребности в эффективной команде, а другие – только об этом и думают? Ответ на этот вопрос зачастую лежит вне рамок организации, в которой руководитель трудится в настоящий момент.
10.07.2015 г.
БЕРЕЖЛИВЫЙ МАРКЕТИНГ. ИССЛЕДУЕМ УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КЛИЕНТА СВОИМИ СИЛАМИ ПО МОДЕЛИ П.ВЕЛЛИНГТОН
БЕРЕЖЛИВЫЙ МАРКЕТИНГ. ИССЛЕДУЕМ УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КЛИЕНТА СВОИМИ СИЛАМИ ПО МОДЕЛИ П.ВЕЛЛИНГТОН
Некоторые виды бизнеса обладают удивительными преимуществами перед другими – клиент всегда доступен для обратной связи, потому, что в момент получения услуги он физически находится «внутри организации» и зачастую просто хочет вам ее дать.
К таким видам бизнеса можно отнести почти всю сферу услуг: кинотеатры, магазины, рестораны, автосервис, медицинские учреждения, фитнес центры. Остается только правильно организовать процесс получения обратной связи каждым сотрудником компании.
Можно это сделать, опираясь на модель П.Веллингтон, в прошлом одной из основательниц Europe Japan Center, а ныне консультанта по развитию в сфере услуг двух правительств Дубаи и Сингапура.
27.05.2015 г.
Стратегия «эксперт рынка». Японский опыт продуктовой сети «7-Eleven»
«Каким бы ни был текущий период для компании, ей необходимо иметь разработанную оптимальным образом стратегию» . Это - фраза, взята из учебника по стратегическому менеджменту в российской действительности не является аксиомой и наталкивается на отторжение руководством многих компаний. В обоснование такой позиции высказываются непредсказуемость фискальной политики государства, отсутствие рынка или наоборот высокая плотность конкуренции, сложность анализа или отсутствие информации и т.п. А так ли это на самом деле?
По мнению одного из иностранных ТОП-менеджеров крупной российской торговой сети, одна из главных проблем сегодняшнего управления в России – отсутствие последовательности в действиях менеджеров.
22.05.2015 г.
Бережливый сервис в медицинских учреждениях
Существует статистика, согласно которой, время на добавление ценности в общем потоке не превышает 5% на предприятиях различных сфер деятельности (Источник: Lean Enterprise Research Center). Наш опыт внедрения Лин в медицине (Бережливой медицины) говорит о том, что время на добавление ценности для пациента в общем потоке зачастую не превышает 1 % (в амбулаторном лечении порядка 0,2%)
20.05.2015 г.
Как пройти кризис 3: Не торопитесь увеличивать инвестиции в товар (для оптовых компаний)
Как известно, в конце предыдущего – начале этого года произошли значительные изменения для компаний, занимающихся торговлей товарами, производимыми за рубежом: стоимость их значительно увеличилась. И если раньше на складе было товара на сумму Х, то теперь на эту же сумму можно закупить гораздо меньше товара. Что делать в такой ситуации?
Казалось бы, естественное решение – инвестировать в бизнес дополнительные средства. Но анализ показывает, что часто есть гораздо лучшее решение.
21.04.2015 г.
Lean подход в дистрибуторской компании г.Красноярска
Презентация Сергея Авсиевича (Сибирская Логистическая Компания) о применении принципов Lean в дистрибуторской компании. Материалы были представлены на прошедшем Лин-саммите в г.Геленджик 9-10 апреля 2015 г.
17.04.2015 г.
Будем оптимизировать процессы
"ёптимзация" или оптимизация в медицине
18.03.2015 г.
Lean retailing-Правильный старт. Разворачивание Lean программы в торговой сети. (Запись вебинара №2)
Lean retailing-Правильный старт. Разворачивание Lean программы в торговой сети. (Запись вебинара №2)
Ритейл, обладает своими исключительными особенностями. И надо сказать, что для реализации Lean программ – это в основном преимущества. Не использовать эти возможности означает самому себе создавать трудности, а иногда даже - обрекать себя на провал и разочарование.
14.03.2015 г.
Кайдзен в отеле.
Кайдзен в отеле.
Бережливое производство, Кайдзен ® философии и инструменты были традиционно связаны с обрабатывающей промышленностью. Постоянный успех таких компаний, как Toyota за счет реализации этих инструментов и философии, а так же - последующие выгоды, такие, как высокое качество; высокая пропускная способность; низкие запасы; снижение затрат; и вовлечение людей в решении проблем - многократно подтверждены.
06.03.2015 г.
Lean retailing - простой ключ к росту операционной эффективности розничной сети. (Запись вебинара)
Первый шаг стратегического альянса "ПБК-менеджмент" и "Консультационный СИТИ-Центр" - вебинар " Lean-retailing" для руководителей торговых сетей, прошедший 19.02.2015
06.03.2015 г.
Как пройти кризис? Часть 2. (В.Вальчук "АРБ-консалтинг")
Навязчивое стремление к сокращению затрат — пагубная привычка бизнеса. Принимать бизнес-решения на основе минимизации затрат заканчивается стагнацией и банкротством.
26.12.2014 г.
Бережливая стандартизация обслуживания в ритейле
Влияние бережливого подхода позволило коллегам из Красного Яра внести изменения в базовый стандарт компании - стандарт обслуживания.

Как все стало легко, просто и понятно! Об этом в корпоративной газете "Гастроном и Я" за октябрь текущего года
21.11.2014 г.
Бенчмаркинг . Как не загубить идею?
Бенчмаркинг . Как не загубить идею?
Это вполне естественно, когда, развивая конкурентоспособность компании, мы стараемся использовать опыт или идеи своих конкурентов, коллег из других регионов , из-за границы или же вообще – из других отраслей, если находим его полезным. Такой процесс определения, понимания и адаптации имеющихся примеров с целью улучшения собственной работы называют Бенчмаркинг (англ. Benchmarking) .
30.10.2014 г.
Кайдзен – простой ключ к росту эффективности в сетевом ритейле.
Кайдзен – простой ключ к росту эффективности в сетевом ритейле.
Количество способов повышения эффективности торговой сети, кажется, стремится к бесконечности. Но в целом, прибегая к аналогии емкости с водой, их можно разделить на две группы: те, что увеличивают интенсивность притока - объем воды на входе и те, что снижают объем утечки. Большинство управленцев концентрируют свои усилия на одном из потоков или попеременно сосредотачиваются на притоке или оттоке. А можно ли это делать одновременно? А можно ли при этом еще и поднять качество?
18.10.2014 г.
Теория и практика проблем сетей супермаркетов
Теория и практика проблем сетей супермаркетов
Данные записи являются личным (и небесспорным!) взглядом на деятельность крупного торгового предприятия, сформированным под влиянием Теории Ограничений (ТОС) доктора Э.Голдратта и т.н. Кайдзен (Lean) – деятельностью по увеличению прибыли предприятия, путем непрерывных улучшений и последовательного снижения потерь.
Объект исследования. Крупная торговая сеть розничной продажи товаров народного потребления (ТНП) – продуктов питания и хозяйственных товаров.
06.10.2014 г.
Бережливый подход в Краевом перинатальном центре г.Красноярска
Бережливый подход в Краевом перинатальном центре г.Красноярска
2 октября 2014 г. произошло знаменательно событие - подписано Соглашение о намерениях нашей компании и Красноярского краевого клинического центра охраны материнства и детства о создании совместного научно-экспериментального Центра по повышению эффективности и качества медицинских услуг
09.09.2014 г.
Третий этап LEAN проекта в сети гастрономов "КРАСНЫЙ ЯР" г. Красноярск
Третий этап LEAN проекта в сети гастрономов "КРАСНЫЙ ЯР" г. Красноярск
19 августа состоялась первая конференция руководителей - сотрудников Операционной дирекции сети гастрономов "Красный Яр" по оценке текущего состояния внедрения LEAN концепции. В конференции приняли участие более 40 человек - управляющих магазинами, дивизиональные директора, специалисты отдела качества.
25.08.2014 г.
LEAN в Банке
«Альфа-Банк» внедряет бережливое производство с 2011 года. Проект направлен на создание системы непрерывных улучшений процессов банка и основан на применении методик и инструментов Lean и 6 Sigma. В рамках данной программы был создан интранет для оптимизации процессов и реализации идей в Альфа-Банке.
Страницы: 1 2