Профессиональная помощь в развитии организаций. Постепенно. Последовательно. Постоянно.

Мы благодарны нашим клиентам, искренне дающим обратную связь по нашей работе. Это то, что поддерживает нас в ощущении правильности выбранного пути и помогает осознать ту ценность для клиентов, которую мы создаем, что серьезно способствуют нашему развитию:

 1 

ЕВГЕНИЙ ПОПОВ, инженер IT-сервиса ООО "Сервисный Центр РУСАЛа", г. Красноярск, 2004 г.

В моем понимании бизнес-тренер, это оплот лицемерия и расчетливости с совершенно неотразимой и очаровательной улыбкой... ►

2

 

 

 

 

АНДРЕЙ ВОЛВЕНКИН,

генеральный директор ООО "Сервисный Центр РУСАЛа", г. Красноярск, 2005 г.

Вы, консультанты, в этих проектах сделали то, что должна была бы решать наша дирекция по управлению персоналом... ► 

3

"ЗЛОБНЫЙ ПРЕПОД", участник форума на reklama-mama, 2006 г.

Они просто так тренинг проводить не будут, лишь бы деньги отработать. Сначала проверят насколько компания или конкретный человек готовы ► 

4

 

 

 

 

 

ПАВЕЛ ШАМБИР,

директор по организационному развитию сети универсамов "КОМАНДОР", 2007 г.

От многих консультантов мы слышим: "У вас в компании ДОЛЖНО БЫТЬ то-то и то-то". В основном, они предпочитают общаться по этому поводу с "верхним" руководством.►

5

АЛЕКСАНДРА ДЕМИНА - ведущий тренинг-менеджер компании КОМАНДОР и другие коллеги, август 2011 г.

Сама по себе методика уникальна. Она позволяет не только получить знания и инструменты, но и применить их, получить конкретные результаты уже в ходе обучения.►

6

 

 

 

 

НИКОЛАЙ БАКШЕЕВ - Руководитель Южного филиала компании КОМАНДОР, август 2011 г.

Как система, разработанная для производства автомобилей, сочетается с торговлей? Как?! Ситуация в тот момент описывалась фразой: «Дело ясное, что дело темное».►

7

ЕЛЕНА ПРЯДИЛКИНА, заместитель руководителя департамента "ГУБЕРНСКИЕ АПТЕКИ", г. Красноярск, 2012 г.

Хочу поблагодарить вас за смелось, потому как не каждый тренер или консультант решится вести длительный проект, требующий больших временных, энергетических затрат►

8

 

 

 

 

МАРИЯ СУТУРИНА,

финансовый директор компании "СИТАЛЛ", г.Красноярск, 2013 г.

Ранее вопрос «как правильно делегировать» у меня ассоциировался с вопросом «Как переложить на сотрудников то, чем некогда и неинтересно заниматься?»►

9

 

 

 

 

ЮРИЙ НАЗАРЬКО,

операционный директор сети гастрономов "Красный Яр" г. Красноярск, 2015

В отношении Бережливого Производства можно говорить о локальных и системных последствиях. Если к локальным можно было бы отнести то, что каждый проект завершался измеримым результатом в зоне ответственности менеджера. Каждый менеджер демонстрировал приращение в какой либо области.

А вот системные достижения можно было бы рассматривать как на уровне отдельных статей затрат, так и на уровне бизнес показателей всей компании.

За последние два года с 2013 по 2015 нам удалось поднять производительность на 35-37%, активно используя инструменты БП. Подробнее 

10

 

 

 

 

 

АНДРЕЙ  ПАВЛОВ, 

главный врач Красноярского краевого клинического центра охраны материнства и детства, 2015

Группа менеджеров больницы в течение 2015 года прошла курс обучения с экспертами  Консультационного СИТИ-Центра в освоении технологий и инструментов бережливого производства.

Наши партнеры сумели в ходе образовательного процесса мотивировать нас на необходимость постоянных изменений.

Уже реализованные в ходе обучения проекты имеют четко обозначенный финансовый и организационный эффект, экономию материальных средств и времени. Подробнее  

11

 

 

 

 

ЕЛЕНА ЗЫРЯНОВА,

финансовый директор "СпецКомплекс", 2015

Обсуждала с собственником и с сотрудниками, которые входили в нашу рабочую группу «спецназа», какие ценности, помимо результатов разработки, каждый вынес для себя.

Понимание оказалось впечатляющим – помимо интереса к развитию командного взаимодействия и процессам Компании, важности согласованности целей и своего вклада в развитие – оказалось, что работа над этим проектом дала каждому участнику некоторые общие ценности ... Подробнее 

12

 

 

 

ИРИНА САНИНА,

менеджер по персоналу и развитию компании "ТИСС", 2018

 

Благодаря совместной работе с Сергеем Остапенко по проекту "Исследование+" мы смогли в короткие сроки выявить  направления для работы нашей компании с клиентами и сотрудниками. Важно, что мы сами смогли это это сделать! Такая деятельность - это совместная работа топ-менеджмента, для которой наличие внешней методической и контролирующей поддержки помогло прийти к достижению значимого результата. 

В ходе работы была также сформирована ценностная установка для сотрудников компании - желаемый уровень реализации собственных возможностей на рынке, который хотели бы видеть наши клиенты и партнеры в ближайшем будущем. 
Выражаем благодарность за профессиональную помощь!